Интерес к мобильной рекламе возрастает
06.03.2008
Исследовательская компания Nielsen провела опрос, касающийся эффективности мобильной рекламы. Как выяснилось, в США за последний месяц рекламу на мобильном телефоне просмотрело 23% владельцев мобильников — а это почти каждый четвертый пользователь.
Согласно исследованиям, почти треть абонентов, использующих передачу данных, заинтересованы в просмотре рекламы посредством своих телефонов, если за это им будут предложены более выгодные расценки.
Например, Virgin Mobile USA предлагает скидки на звонки в обмен на просмотр рекламы.
Также выяснилось, что больше всего действию мобильной рекламы подвержены подростки 13—17 лет по возрасту и афроамериканцы по этнической принадлежности.
Другие интересные новости
06.03.2008
06.03.2008