75% респондентов исследования Nokia убеждены, что мобильный телефон сделал их жизнь более комфортной
Компания Nokia завершила в США исследование, целью которого было выяснить, каким образом мобильный телефон влияет на личную и деловую жизнь американцев. Как выяснилось, более 60% опрошенных приходится сталкиваться с решением личных вопросов в рабочее время и наоборот. Причем такие ситуации повторяются около 10 раз в неделю.
Подобные исследования проводились не раз, важны полученные цифры и сделанный вывод. Так, уже 59% американцев не выключают свой телефон, 53% принимают звонки и работают с электронной почтой в ванной, еще 24% отвечают на входящие во время секса.
Тем не менее, 75% респондентов убеждены, что мобильный телефон сделал их жизнь более удобной.
Как выяснилось, данное исследование стало подспорьем для продвижения бизнес-смартфона Е71; акцент будет делаться на режиме переключения рабочих столов (то есть между «рабочим» и «личным» вариантом).