Только 2% пользователей устройств Apple купили смарт-колонку HomePod

19.09.2018

<div>                                 Только 2% пользователей устройств Apple купили смарт-колонку HomePod                            </div>

Эксперты объясняют такое положение дел двумя факторами. Во-первых, компания выпустила колонку довольно поздно. Хоть рынок и развивается, аналогичные решения от Amazon и Google уже давно выпускаются — многие купили эти устройства. А смарт-колонки служат годами: их не меняют, как смартфоны. Лишь 2% обладателей другой техники Apple приобрели HomePod.

Еще одна веская причина — высокая стоимость колонки. Официально в США она стоит $350, что дороже моделей от конкурентов. Анализ рынка показывает, что покупатели выбирают недорогие решения. Например, больше половины пользователей системы Amazon Echo приобрели компактную и бюджетную Echo Dot, а 40% аудитории Google Home отдали предпочтение Home mini. К тому же примерно в каждом третьем доме находится сразу несколько смарт-колонок.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!