TELE2 объявляет о новой рекламной кампании
Оператор TELE2 для рекламирования своих преимуществ ранее использовал мафиозные образы. Теперь он объявил о начале новой рекламной кампании, где главный герой — простой бармен. «В роли жадных до денег мафии обирал выступил бармен, но он, как и многие до него, не знал, что мафия не любит платить, а уж тем более переплачивать. Многие наверняка помнят сцены из фильмов, когда полицейские, агенты специальных служб или, наоборот, члены мафии получали нужную информацию, просто обратившись к бармену» — говорится в пресс-релизе компании.
«Такой сюжет актуален не только в фильмах, но и в реальной жизни, — рассказывает Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «TELE2 Россия». — Представьте себе оператора сотовой связи с высокими ценами: за один, даже непродолжительный, разговор абоненту приходится выкладывать приличные деньги, или, в некотором смысле, платить за каждое слово. Подход TELE2 — он находит свое отражение в рекламной кампании, и особенно очевиден в ролике, — предоставлять абонентам услуги связи по низким ценам, настолько низким, чтобы люди либо видели заметное сокращение своих расходов на связь, либо совершенно не обращали внимание на продолжительность своих разговоров. Иными словами, не платили за каждое сказанное слово».
Рекламная кампания «Бармен» продолжает глобальную тему 2008-го года в рекламе TELE2 — «Не давай себя обирать». Она будет запущена во всех регионах присутствия TELE2, за исключением Мурманска, Архангельска и Великого Новгорода.