Оператор заплатит $20 за каждое появление его телефона в ролике YouTube

30.06.2008

Оператор Sprint, продвигая оглушительно популярный CDMA-телефон Samsung Instinct, придумал довольно оригинальную методику продвижения телефона. Компания готова заплатить по $20 каждому владельцу, выложившему на видеосервис YouTube.com ролик, в котором фигурирует телефон.

Компания называет это «“продакт-плейсментом” в голливудском стиле для небольшого экрана». Для того чтобы участники не завалили YouTube.com трешевыми роликами низкого качества, предусмотрен и Гран-при — $10 тыс. за самый интересный ролик.

Благодаря подобной агрессивной акции, Sprint фиксирует невероятный рост интереса к продукту. Instinct продается в сети Sprint эксклюзивно.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!