Orange меняет просмотр рекламы на контент

22.03.2008

Британский сотовый оператор Orange представил новый сервис в рамках интернет-портала для своих абонентов Orange World. Компания запускает тестовую версию своего проекта — обмен медиаданных на просмотр ссылок рекламодателей.

По условиям акции все принявшие в ней участие в зависимости от количества просмотренных ссылок будут получать скидку на приобретение музыки. Загружать контент можно будет за полцены или вовсе даром.

В данный момент Orange предлагает на выбор около 500 треков в 4 популярных музыкальных направлениях. Позже, если проект окажется удачным, размер медиабиблиотеки значительно увеличится.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!