Iris станет основным маркетинговым партнером Sony Ericsson

12.03.2008

11 марта шведско-японский альянс Sony Ericsson заявил, что продвигать новую стратегию глобального распространения бренда будет рекламная компания Iris.

Глава и основатель рекламного агентства Ян Милнер сказал: «Это явный знак развития нашего сотрудничества, продолжающегося в течение последних лет. Знаменательно, что теперь обе компании выходят на международный уровень».

Iris будет ответственна за продвижение бренда как спонсора в различных спортивных мероприятиях (например, намечено сотрудничество с Женской Ассоциацией Тенниса), а также увеличение объема продаж. Рекламная компания уже открыла представительство в Латинской Америке, чтобы усилить позиции Sony Ericsson в этом регионе.

Производитель мобильных телефонов выделил $88 млн. для рекламных кампаний.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!