Sony Ericsson раскрасит свой логотип

29.07.2009

В попытке несколько освежить свой бренд компания Sony Ericsson решила разукрасить свой логотип, который оставался неизменным с 2001 года, когда шведская и японская компании объединились. Другими словами, объемная полусфера логотипа Sony Ericsson теперь будет не только зеленой.

Это лишь часть крупной рекламной кампании, которая обещает быть еще крупнее компании «I *Love* SE», когда стандартное сердечко было заменено логотипом SE, которую шведско-японский производитель проводил в 2006 году.

Главной целью нынешней рекламной кампании будет продвижение бренда Entertainment Unlimited, и, соответственно, аппаратов Satio, Aino, Yari, а также сервиса PlayNow.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!