Sony переориентирует PSP на более юную аудиторию

21.05.2009

Бета-версия нового сайта pspinyourhands.com, запущенная на днях, представляет собой первый шаг по продвижению приставки PSP в новый для нее сегмент — детей от 8 до 15 лет. «PSP приходит на более юный рынок, которым мы ранее не занимались по-настоящему», — заявила сайту NewMediaAge одна из руководителей британского подразделения компании Клер Бэкхаус.

«Нашей основной аудиторией всегда были молодые люди в возрасте 16—24 года, и мы не собираемся от них отворачиваться. Однако выходящие летом игры (например Harry Potter и Petz), а также намеченное появление новых цветов для консоли ориентировано на их младших братьев и сестер. Основным принципом рекламной кампании станет привлечение детей на сайт, в рамках которого они смогут построить свой мир и создать свое сообщество», — добавила Бэкхаус.

Сейчас на заинтересовавшем Sony сегменте рынка господствует продукция Nintendo, и показатель в 100 миллионов проданных карманных приставок DS/DSi, естественно, подвиг японского гиганта к попыткам отрезать себе кусочек пирога. Только вот не поздновато ли?

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!