Windows Mobile теряет преимущество в бизнес-сегменте
Сайт LinkedIn, социальная сеть для профессионалов, проводит небольшой опрос, который не является особенно репрезентативным, но все же фиксирует определенную тенденцию. iPhone и BlackBerry догоняют Windows Mobile в качестве выбора корпоративных пользователей. Об этом сегодня пишет Msmobiles.com.
В настоящий момент условные «доли» трех операционных систем распределились примерно поровну: 30% у iPhone и Windows Mobile и 29% у BlackBerry. Как пишет источник, рост популярности BlackBerry у корпоративных пользователей связан с поддержкой push-е-mail, а доля iPhone среди корпоративных пользователей растет из-за того, что Apple лицензировала для своего телефона Microsoft Exchange.
Вердикт: если раньше Microsoft полагала, что корпоративный сектор является ее незыблемой целевой аудиторией, то сейчас ситуация на рынке обостряется.