Google блокирует слово «нетбук» в контекстной рекламе

10.02.2009

Компания, носящая гордое имя Psion, добилась от Google запрета на использование термина «нетбук» в контекстной рекламе в ее сети Adsense. Все дело в том, что Psion владеет торговой маркой Netbook, столь часто использующейся в последнее время другими производителями.

«Нетбуками» сейчас называют почти все недорогие компактные лэптопы от самых разных производителей. Если учесть скачкообразный рост этого сегмента рынка в последнее время, ограничение выглядит несвоевременным и в то же время абсурдным. Тем не менее, компания считает, что термин является ее собственной торговой маркой и не может быть использован для рекламы других продуктов.

Сейчас «нетбук» — крайне распространенное обозначение, используемое большим числом компаний, в том числе и гигантами компьютерной индустрии. Заставит ли их Psion теперь называть свои устройства как-то иначе? Почему-то кажется, что вряд ли.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!