Google адаптировала контекстную рекламу для iPhone и Android

11.12.2008

Компания Google заявила о новой возможности своего сверхпопулярного сервиса в сфере онлайн-рекламы AdWords — теперь текстовые теги рекламодателей будут автоматически конвертироваться в формат, удобный для пользователей iPhone и Android.

Этим шагом Google подчеркивает все возрастающую роль мобильного интернета — как в количественном аспекте (увеличивается количество пользователей), так и в качественном (все чаще посещаются полноценные веб-ресурсы). Нововведение будет иметь гибкие возможности настройки: рекламодатели смогут настраивать свои рекламные кампании таким образом, чтобы ссылки отображались только для пользователей ПК, одинаково для мобильных и компьютерных пользователей либо только для мобильных посетителей Сети. С помощью этого фильтра Google позволит добиться большей успешности рекламного сообщения.

Аналитики позитивно расценивают новую возможность в рекламной интернет-индустрии. В то же время, наиболее рациональные предупреждают Google о том, что у определенного количества рекламодателей еще сохранился стереотип о «неполноценности» мобильного интернета.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Упоминаемые в статье устройства:
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!