Reuters: в 2013 году Samsung потратит на маркетинг $14 млрд

28.11.2013

Reuters: в 2013 году Samsung потратит на маркетинг $14 млрд

Согласно предварительным оценкам, в 2013 году компания Samsung потратит на маркетинг и рекламу около $14 млрд. Это больше ВВП Исландии и примерно четверть ВВП Беларуси (за период с января по октябрь 2013 года он составил $57,3 млрд).

В расчет принимается реклама на телевидении и в кинотеатрах, во время различных мероприятий и так далее. Как отмечает Reuters, компания Google меньше потратила на покупку Motorola. Однако достигнутые результаты не находятся в прямой зависимости от потраченных средств.

«Маркетинг Samsung слишком сосредоточен на том, как показать всем тот образ, который компания рисует в отношении самой себя — она стремится быть инновационной и впереди всех», — считает профессор бизнес-школы при Сеульском национальном университете. По его мнению, корейская корпорация не принимает во внимание то, как на самом деле потребитель воспринимает все усилия Samsung. Это является упущением.

По данным Thomson Reuters, производитель тратит на рекламу самую большую долю годового дохода среди 20 крупнейших компаний мира — около 5,4%. Для сравнения, показатель Apple — 0,6%.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!