Nokia хочет стать смелее и эмоциональнее

04.07.2013

Nokia хочет стать смелее и эмоциональнее

Компания Nokia полностью пересмотрела свою маркетинговую стратегию и переосмыслила отношение к бренду. Финская корпорация намерена возродить свой бренд, сделав его более эмоциональным и смелым. Об этом заявила директор Nokia по маркетингу Туула Ритала. Обновленный бренд компании должен вызывать одинаковый отклик среди потребителей США, Европы и развивающихся стран.

Туула Ритала добавила, что долгое время Nokia была лидером в мобильной отрасли. Теперь же корпорации приходится действовать в роли догоняющего, передает Adage. Директор по маркетингу уверена, что с помощью новой стратегии финны смогут вернуть симпатии пользователей.

Если не считать общих фраз, в Nokia не стали уточнять, как именно будет проявляться «смелость» и «эмоциональность». Возможно, разработчик задумал сменить Lumia на новое название для линейки своих смартфонов? Во всяком случае, по сети уже гуляют снимки документации немецкого оператора O2, в которой «засветилась» некая Nokia Eros.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!