LG присоединилась к «троллингу» Apple

19.12.2012

LG присоединилась к «троллингу» Apple

LG присоединилась к Samsung, которая ранее запустила рекламную кампанию, в которой высмеивала карты Apple. Корейский производитель разместил в ряде локальных крупных СМИ постеры со стремительно летящим Optimus G, разрубающим пополам надкусанное яблоко. Картинка сопровождается советом оценить возможности смартфона LG перед покупкой iPhone 5.

Впрочем, LG не заявляет напрямую, что ее флагман лучше конкурента, однако подчеркивает необходимость подойти к решению о покупке смартфона максимально ответственно.

Похожим образом поступает и один из крупнейших корейских операторов сотовой связи, LG Uplus, который принадлежит LG Group. В центрах подключения размещены плакаты, которые высмеивают «разочаровывающе маленькую» диагональ экрана iPhone 5, отсутствие чипа NFC и DMB-TV (цифровое телевидение для мобильных устройств, актуально для корейских абонентов).

В то же время головной офис LG отрицает факт «атаки» на Apple, а представители LG Uplus заявляют, что постеры «лишь констатируют факты, не более».

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!