Журнал AdWeek назвал Apple брендом десятилетия в США

15.12.2009

Влиятельный американский журнал AdWeek составил свой рейтинг «лучших из лучших» брендов, компаний, реклам, предпринимателей и продуктов последнего десятилетия. В нескольких категориях эксперты выделили то, что так или иначе связано с компанией Стива Джобса. Так, брендом десятилетия AdWeek признал именно Apple.

Составители рейтинга указывают, что компания смогла наладить эмоциональную связь с потребителями, за что в награду получила практически культовую преданность с их стороны.

В номинации «Предприниматель десятилетия» безоговорочным лидером был признан Стив Джобс. В AdWeek отметили, что он радикально изменил представления о рынке мобильной связи и музыкальной индустрии.

Продуктом десятилетия AdWeek назвал MP3-плеер iPod, особо отметив его инновационный дизайн, емкий аккумулятор, а также возможности iTunes. Кроме того, эксперты выделили рекламные кампании «Get a Mac» и «Silhouettes».

В различных номинациях журнала также «засветились» Google, Сергей Брин и YouTube.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!