Исследование: использование iPhone американскими абонентами

03.04.2008

Исследовательская компания Rubicon Consulting представила результаты опроса пользователей iPhone. Всего было опрошено 460 случайно выбранных пользователей iPhone.

Согласно мнению опрошенных, наиболее удачно реализованные функции в iPhone — музыка, удобный интерфейс, производительность и работа с электронной почтой. Кстати, e-mail был отмечен пользователями телефона Apple как самый популярный вид используемых неголосовых услуг (электронная почта обгоняет даже SMS):

Одна из ключевых особенностей девайса — встроенный браузер Safari — оказывается, устраивает не всех. Основная причина недовольства — отсутствие поддержки Adobe, из-за чего некоторые сайты с flash-контентом отображаются некорректно.

Как признались сами владельцы, в среднем их счета за мобильную связь увеличились с $78 (до покупки iPhone) до $97 после покупки — ежемесячный прирост в 24% и ежегодная дополнительная прибыль оператору около $200 от каждого абонента.

Кстати, 47% нынешних владельцев iPhone до его приобретения были абонентами не AT&T (эксклюзивного распространителя девайса), а других операторов. А это около полутора миллионов новых абонентов.

До покупки iPhone почти каждый четвертый нынешний его владелец пользовался легендарной американской «бритвой» — Motorola RAZR V3. После приобретения телефона 23 владельцев пользуются только им, еще 10% в качестве второго аппарата используют Blackberry.

Что касается возрастного состава пользователей телефона Apple, то больше половины респондентов — люди от 26 до 40 лет:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Упоминаемые в статье устройства:
Обсуждение новости
0
Пока еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым!